Страницы

четверг, 13 декабря 2012 г.

Фото красивых таек из социальных сетей

Сегодня открываю новую "рубрику" в своем блоге - фотографии красивых тайских девушек. На мою старую запись с фотографиями девушек, которых я сам фоткал, приходят десятки людей из поиска гугла. А раз спрос есть, значит надо делать предложение.
Когда буду в Таиланде, то буду пофоткать на улицах, а пока я здесь, извлекаю самых красивых девушек из социальных сетей (по две фотки на девушку). Всё для вас :)

Benya:



Bew:


Fern:


Jub Jang:


Kay Kate:


Mew:


Opanji:



Все девушки настоящие и приличные, ледибоев нет и не будет. А сейчас голосуем:


Смотрите так-же другие записи:

9 комментариев:

Дима Ахмеров комментирует...

Я не понимаю зачем в Тайланде искать девушек, которых очень много в Уфе и её окрестностях. Наши башкирские красавицы лучше!
А я вообще люблю блондинок голубоглазых, поэтому мне в швецию ехать надо!

Alexander Garustovich комментирует...

Мне и наши славяночки и башкирочки и татарочки нравятся, всех люблю, просто тайки это экзотика, мужикам интересно :)
Жаль, что у многих в голове глупые предрассудки про тайских трансвеститов и простуток. Это все просто глупо.

Анонимный комментирует...

Кого тут выбирать то?

Alexander Garustovich комментирует...

Самую красивую выбирайте, написано же :)

Alex Shandor комментирует...

Блин, а если глаза разбегаются и нравятся почти все ? ))

Alexander Garustovich комментирует...

Саш, все как в жизни, нужно выбрать одну :)

Дима Ахмеров комментирует...

Я бы Бене вдул или Kay Kate

mista_aloys комментирует...

Гарустович, пиши про геймдев! Ты видишь, что даже не смотря на фото тайских девушек твой блог популярнее не становиться, его по прежнему читаю только я.

Alexander Garustovich комментирует...

не становится ага :) но это только начало!

а что про геймдев тебе интересно? попробую пару постов чиркануть про игры, но я не уверен, что меня геймдевелоперы читают. и тем более, у меня мало полезного опыта