Страницы

четверг, 23 января 2014 г.

Поездка в Китай, часть 2, Гуанчжоу

Читайте предыдущую заметку о поездке в Китай: часть 1, Гонконг.

Наша поездка была расписана по дням. Детально спланировать такую насыщенную поездку непросто, так как материалов в интернете довольно много (многочисленные блоги, журналы, путеводители, приложения для путешественников) и не они не структурированы, а времени все это читать не хватает. Мы знали точно в какие места мы поедем, сколько примерно дней там проведём, но не планировали конкретно куда пойдем, у нас был только список рекомендаций.
Итак, вечером третьего дня нашего путешествия мы планировали отправить в Гуанчжоу к Синди. Билеты на автобус для меня и Юли были куплены заранее, но Оля осталась еще на один день с  Ваней, который специально прилетел в Гонконг, чтобы провести время с ней. Перед отправлением, когда автобуса еще не было, я зашел в любимый магазин 7-11. Я был там минут 5 максимум, но в итоге еле успел на автобус, поскольку водитель не стал ждать всех пассажиров, а решил сразу уезжать.
Из-за спешки мы забыли обменять гонконгский доллар на китайские юани. Мы ехали в Китай ночью, без местных денег и без какой-либо связи. К счастью, в автобусе я познакомился с китайцем Кевином, который помог нам встретиться с Вивиан. Он сделал для нас несколько звонков, поговорил с Вивиан на китайском, подсказал где нужно выходить и даже посадил нас на такси. Это была большая помощь, потому что в отличие от гонгконгцев, большинство китайцев не говорят на понятном английском (как и русские между прочим), ну а мы, напомню, были без денег. Вивиан - китаянка, которая приезжала в Уфу в то же время, что и Синди. Семья Вивиан добродушно согласилась принять нас в гости в их свободную квартиру, встретили нас, проводили до места и помогли расположиться. Это было очень гостеприимно и мило.

Гостиная #1:

На кровать постелили циновку. Говорят, так прохладнее спать.

Это настоящая китайская квартира в многоэтажке. Чем она отличается от российских квартир? Есть много чего общего, но в то же время сильно разнится в мелочах: оформление, материалы, оформление интерьеров, расположение комнат, мебель и т.п. Интересно, что на входе в квартиру устанавливаются две двери: одна плотная, другая решетчатая, и некоторые хозяева открывают плотную дверь (видимо для движения воздуха) и из вне становится видно и слышно что происходит внутри. Балконы у них огромные, причем на балконе есть раковина и кран для стирки. Окна раскрываются не так, как у нас, а движением одного оконного элемента в сторону.

Балкон:

Гостиная:

4ый день
Утром к нам приехала Синди и мы вместе поехали в парк Lingnan Impression, где было много музеев, красивых исторических домов, магазинчиков с сувенирами и садов.
Мы плескались в небольшом бассейне для детей:

Выбирали открытки:

Смотрели представление:

Гуляли по улочкам и любовались архитектурой:

Гуляли у озера:

Забирались на каменную башню и фотографировали с неё:

Когда наступил вечер, Синди нужно было уезжать, а нам было пора встречать Олю. Мы взяли такси и доехали до южных ворот университета Jinan, где она должна была выйти из автобуса, идущего из Гонконга. Наступает 23:30 вечера, мы все сидим ждем, а Оля все не приезжает. И вот спустя еще минут 20 волнений и ожиданий нам звонят с неизвестного номера, что-то говорят, а потом передают трубку Оле. Она говорит, что вышла у южных ворот и срочно ждет нас. Представляете ситуацию? Она где-то вышла, мы её не видим. Ночь. Связи нет.

К счастью, Оля смогла позвонить мне через телефон китаянок, с которыми познакомилась в автобусе. Каким-то образом мы догадались, что надо пройти один квартал в сторону больницы, о которой мы случайно услышали от прохожего. С Юлей мы рванули туда и нашли там Олю. Представьте нашу радость тому, что все обернулось успешно! Обожаю такие моменты. После этого мы уже спокойно взяли такси и поехали домой.

Вот так выглядел райончик возле дома:

Вивиан и Синди:

Вид из балкона:

5ый день
Утром мы поехали с Вивиан и ее семьей на чайную церемонию. Родители решили нас накормить и заказали всем много много разнообразных блюд. Мне нравятся совместные азиатские обеды тем, что у них принято ставить тарелки с блюдами в центр большого круглого стола, где каждый может положить себе и таким образом попробовать всё.

Семья Вивиан и мы. Слева направо: Юля, Вивиан, папа, бабушка, мама, Саша:

После завтрака мы ездили на Shamian Islands. Там гуляли, фотографировались и пили кофе в Starbucks. Во времена династии Цинь в 19 веке здесь жили французы и англичане, а теперь это историческая зона с узнаваемой европейской архитектурой и прекрасный парк.

Вечером поехали с Синди на водную экскурсию по Pearl River с прекрасным видом на ночной город.

В правой части возвышается переливающаяся цветом телебашня Canton Tower, являющаяся второй по высоте телебашней в мире.

Офисные и жилые высотки:

На этом пятый день закончился. В следующий раз будет новая чайная церемония с родителями Синди и парк развлечений Chimelong.

Читайте далее:

mista_aloys комментирует...

Ха! Очень даже чистенький и аккуратный Китай. А я думал там смог, вонь и ужас. А правда что китайцы собак едят, ты что-нибудь слышал об этом от Синди? Кстати Синди получше выглядит, чем зимой. На лыжах ты её укатал тут :)

Alexander Garustovich комментирует...

Знаешь, бывает места где и попахивает и где мусор валяется. Бывает люди харкаются на улицах. Но всё терпимо.

Кажется, собак есть не принято, но если ты захочешь, то найдешь где попробовать. Синди пробовала.

Starling комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.