Страницы

пятница, 20 февраля 2015 г.

Фильмы в Google Play

Возможность покупать и арендовать фильмы для планшетов и смартфонов на базе операционной системы Android появилась довольно давно, еще в конце 2012 года, однако у меня эта возможность не вызывала большого интереса - ведь всегда можно было скачать фильм с торрент-сетей. Но со временем я всё больше и больше привыкаю к тому, что за платные развлечения нужно платить, тем более когда речь идёт о небольших затратах. И вот наконец я решил попробовать посмотреть фильм через Google Play, и выбор пал на относительно свежий "Стражи галактики".


Для начала нужно установить (или включить) и запустить приложение Google Play Movies & TV. Интерфейс приложения довольно удобный и понятный, для каждого фильма есть краткое описание с трейлером, а также комментарии других пользователей. Вы можете приобрести фильм за 200р в среднем качестве или 350р в максимальном качестве, либо арендовать за 60р в среднем качестве (100р в максимальном). Я считаю, что нет большого смысла покупать фильм, а лучше брать в аренду, при этом среднее качество показалось мне вполне удовлетворительным. Чем покупка отличается от аренды? Если вы покупаете фильм, то вы сможете пересматривать его сколько угодно в любое время, а на просмотр арендованного фильма даётся 48 часов (начать смотреть можно в течение месяца), чего вполне достаточно.
После аренды или покупки вы можете скачать выбранный кинофильм, чтобы позже посмотреть его без доступа к Интернету. Удобно, что система запоминает место, где вы оставили просмотр фильма в последний раз. Например, я посмотрел на планшете через wifi, а потом продолжил в автобусе смотреть фильм через 4G сеть на телефоне.



Я думаю многие возразят "Да не буду я платить за это!", но постойте! Вы ведь не стесняетесь платить такую же цену за чашку чая? А в кинотеатре в 4-5 раз больше? Если фильм стоящий, то, конечно, стоит посетить кинотеатр, но бывают случаи, когда вам удобнее посмотреть его на планшете, например, если вы болеете дома или находитесь в пути. В чём преимущество покупки в Google Play перед нелегальным скачиваем фильма?
- Это проще и быстрее, поскольку вам не нужно искать фильм, скачивать, потом копировать на устройство.
- Есть фильмы, которые вы просто не найдёте в сети в хорошем качестве.
Попробуйте сами и решите.

Комментариев нет: