Страницы

среда, 25 ноября 2015 г.

Обучение программированию

Недавно открыл новое для себя направление деятельности: обучение программированию на C++. Теперь я обучаю дистанционно по скайпу или вживую, и предлагаю вам свои услуги. Кому это может понадобиться?




1. Тем людям, кто хочет освоить эту перспективную профессию и находится на начальном этапе. Тогда я обучу программированию последовательно с самых основ и заставлю поверить в свои силы (ведь путь долог и тернист). Через несколько месяцев вы сможете написать несложную игрушку.

2. Тем людям, кто успешно самостоятельно изучает программирование, но понимает, что мог бы значительно ускорить обучение с наставником. Как наставник, я отвечу на сложные вопросы, разберёт непонятные из книги моменты, поможет с кодом, посоветует, даст направление, проверит стилистику и прочее.

3. Студентам, изучающим программирование в университете. Если человек чувствует, что еще "плавает" в данной области, но всё же хочет отучиться и в будущем стать программистом, то я помогу по конкретным темам, которые студент проходит сейчас.


Как проходит занятие?
- я объясняю тему, отвечаю на вопросы, проясняю сложные нюансы.
- задаю небольшую задачу и прослеживаю её решение online, помогаю, контролирую.
- задаю домашнее задание, проверяю в своё свободное время.
- проверяю и комментирую ваш код (code review).
- в свободное время отвечаю на небольшие вопросы.
- рекомендую правильные книги, сайты, библиотеки и софт.

Стоимость - 500р за час.
Первое пробное занятие - бесплатно.

Языки: С++, Python.

Почему я решил, что имею право обучать? Семь лет работы программистом в различных компаниях, один свой проект. Сейчас работаю в mail.ru программистом в команде разработки mmorpg. Соответственно, накопил некоторый опыт, который могу и хочу передать другим.

Звоните: +7-925-152-84-06.
Пишите: vk.com/alexgarustovich.
Skype: youjeez.


Сразу отвечу самые популярные вопросы:
Да, реально. Да, вы сможете. Да, в вашем возрасте.

Комментариев нет: